Странник писал(а):
be-first писал(а):
И вот теперь. Я тоже посмотрел игры КЛ. И что там не бывает таких игр когда мяч все время вверху?
Цитата:
Не бывает. После двух подряд передач верхом будет команда от тренера "вниз мяч".
be-first писал(а):
Попробуй обыграй Тушино. Попробуй обыграй Авангард.
Это не от установки зависит, иногда игра так складывается. И нет смысла ее менять в матче, если команда доминирует таким образом. В той же 3 лиге команда заняла 2 место имея 3ех быстрых рослых форвардов, и используя такой футбол.
Так Вы все-таки про развитие игроков или про результат? Где развитие у игроков середины поля, если мяч всю игру через них летает, от защитников к нападающим?
be-first писал(а):
Вы смотрите игру команды КЛ. А кто там играет? Кто там кого вырастил? Подвел? Обучил?
Такие же мальчишки играют. Только быстрее, техничнее и обученее. Во многих клубах ТОП 5 на выпуске есть ребята, которые с набора в клубе. Если и не с набора, то по 5-6 лет. Да, тренера меняются часто, но каждый дает что-то свое. Не знаю, почему есть стереотип, что все игроки в топах привозные. У нас как минимум половина команды - москвичи.
be-first писал(а):
В моей команде, я знаю кого и чему обучил. Знаю что требовать и что простить. Мне пофиг на мнение экспертов, потому что в итоге все решает взгляд ребенка когда я его вижу в раздевалке или на игре. Когда я вижу что у него получилось и он счастлив.
Я уже писал, что Ваш подход к работе мне очень импонирует. Вы растите ребят, которые, возможно, будут искренне любить футбол. Только это, к сожалению, все не про профессиональный спорт.
С точки зрения содержания та игра была отстой. Никто не получил удовольствия кроме факта победы.
Нас постоянно били по ногам, никто не решался владеть мячом. Реф запустил игру, жаль что нет звука. Я понял что дойдет до травмы спустя 10мин матча.
Команда Уехала целой, с победой. Тот матч так сложился. Это футбол. Парни молодцы. Это не значит что индивидуально они не обладают навыками коротких и средних передач. Или мы наработаем на этим.
Мяч вниз в КЛ. Хорошо. Если взять игры малышей, то мы учим катать мяч низом.
Но в игре, когда мяч поднялся, все уворачиваются - это инстинкты. Почему бы не использовать это

Да и вообще передачи верхом это зрелищно. Эффективно. С помощью партнера игроки способны доставить мяч в любую часть поля. Главное чтобы кто-то там ждал и был способен завершить.
Я не хочу ограничивать своих маленьких футболистов. У нах такой возраст когда они с удовольствием пробуют. Пищат от радости когда получается. Надо лишь Нужное количество попыток и доступно объяснить нюансы задания. Не просрать момент когда у мальчика получиться, чтобы порадоваться с ним, отметить. Или наоборот отметить что пробует неправильно.
Со старшими другая история. У них сложены навыки, характер потрепан. Как тренер вы можете замотивировать команду, вывести текущий состав на максимум физической формы. Привести одного двух легионеров, поменять капитана.
Поднять эмоциональный фон и объяснить что ты ждешь от них в конкретной игре. Но их некоторые индивидуальные особенности останутся неизменными, так как время упущено и брак ожидаем. И мы упорно работаем на этим.
Про непрофессиональный спорт.
Я как и многие мои сверстники играл. В клубной нет, но на тот момент первая лига, топ3 В команде призеров.
Мне улыбнулась удача. Тренер возил нас на сборы 2 раза в год, мы участвовали в международных турнирах.
Он нас всех после 9 класса засунул в одну школу, один класс.
Это все было благодаря ему. А не школе в которой он работал.
После выпуска играл с ребятами "во дворе" из Локо, Спартака, Динамо. Никто не заиграл. Ах нет - одного выгнали за поведение, другому перемололи тело в низших дивизионах. Понял что на выпуске нет особой разницы в мастерстве.
Привел своего ребенка спустя 20 лет. Посмотрел в течение 2ух лет тренировочный процесс.
Сказал возьмите тренером. Один тренер на 28 детей это провал. Сказали получи Лицензию.
Ну вот я пришел, красавчик с лицензией. Там шайка-лейка. Молодому амбициозному тренеру доступа нет.
Но мне повезло. Рядом с домом реконструировали стадион. Отличное место для футбольной школы.
Задача тренера воспитать профессионала своего дела. Это касается как физических, тактических так и ментальных качеств. Абсолютно не важно в чьей куртке. Это вопрос к профессионализму тренера а не в условиях которыми он окружен.