Перейти на myFC.ru

  Форум на myFC.ru » Большой футбол » Детско-юношеский футбол » Футбол Москвы

E-mail:
Пароль:

Запомнить?
Регистрация аккаунта Поиск Справка Вход 

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1402 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 141  След.

19 апр 2020, 14:05

 Re: интересные факты
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 22:38
Сообщения: 661
anro писал(а):
porehov писал(а):
Для любителей сносок об оценки экономической ситуации в России некоторыми экспертами
http://kapital-rus.ru/articles/article/ ... ochih_mes/
https://yandex.ru/news/story/V_Kremle_n ... zard=story
https://www.delyagin.ru/articles/192-de ... sat-ljudey


Вы хоть процитируйте какие факты стоят обсуждения по этим ссылкам на Ваш вгляд, а то вот открыл первую, а там сначала заголовок бьет в мозг:
Цитата:
У власти нет денег для помощи компаниям и гражданам. 10 млн рабочих мест под угрозой

а в конце в подтверждение написано
Цитата:
Бюджет России в 2020 году будет с дырой – дефицит достигнет 4,4% ВВП. В Фонде национального благосостояния накоплено 10,6% ВВП. Других денег у России нет и занимать ей развитые страны не будут из-за санкций. Поэтому власти стараются обойтись без финансовой помощи экономике, компаниям и гражданам.

т.е. то что ФНБ перекрывает весь дефицит бюджета и еще остается сверху означает, по мнению неизвестных аналитиков, что денег нет и взаймы почему то никто не даст, из-за санкций хотя минфин успешно размещал облигации в 2019 году https://www.rbc.ru/finances/20/06/2019/5d0b927d9a794748f1d76476. Традиционный вопрос: где логика ?

Вот еще перл оттуда же:
Цитата:
В правительстве к предложениям Мантурова не прислушались. Власти согласились поддержать малый и средний бизнес, но остальные компании получат отдельные общие меры, такие как докапитализация Фонда развития промышленности (ФРП). Денег на зарплаты и покрытие убытков власти компаниям не дадут. По крайней мере, до конца мая, говорят источники «Ведомостей». Также до этого времени никто не будет освобожден от уплаты налогов или долгов.
Власти будут спасать только крупные компании, чтобы не допустить кризиса на рынке труда, говорит Тихомиров. Но все крупные компании в то же время являются государственными. Так что это порочный круг власти и бизнеса.

Так крупные компании будут спасать или малый бизнес ? Мнения как говориться разошлись не только между собой но и уже с реальностью.

По второй ссылке то же не очень понятно что обсуждать, государство сказало берите кредиты под 0% на выдачу зарплаты, банки оценили заемщиков и не выдали все всем и сразу. Части заемщиков отказали, в том числе и по причине отсутствия зарплатных проектов. Мне вот тоже не понятно как понять на з.п. кредит или на текущие проблемы если нет зарплатного проекта, но проблему признали, решают.
Цитата:
"Мы фиксируем пока недостаточную эффективность реализации этих мер. Видим, что и участникам экономической жизни, и гражданам приходится сталкиваться с проблемами в банках.
Песков отметил, что все эти факты также хорошо известны и координационной комиссии правительства, которая ежедневно принимает меры. "Вы вчера видели, что Мишустин только вчера этим занимался, это обсуждал", - сказал Песков.


Третья ссылка опять с бьющим в мозг заголовком "Про экономику думать поздно. Надо спасать людей":
Цитата:
Однако, продолжил эксперт, сейчас речь уже не идёт об экономике – она разрушена "коронабесием" настолько, что думать про неё уже поздно. Сейчас надо уже спасать жизни людей. А главная задача, конечно, это восстановление технологических связей, восстановление производства. Но жизни людей – на первом месте, уверен Делягин.

Про разрушенную экономику глупость полная, ну и далее соответственно преувеличено. Надо не спасать людей, а адресно им помогать. Тем более далее товарищ пишет разумную вещь:

Цитата:
Здесь нет другого принципа, кроме как заявительный характер регистрации безработных, причём автоматический заявительный характер. А не как сейчас, когда вы не можете зайти на сайт, потом вы не можете дозвониться, а потом говорят, что вы должны принести справки, которые вы не можете получить.  А должен быть заявительный характер. И при этом должно предоставляться не менее двух прожиточных минимумов, потому что реальный прожиточный минимум занижен примерно вдвое. Как бы механизм тот же самый — раздать всем нуждающимся, но цель совершенно другая, - пояснил эксперт


Однозначно нужно сейчас поддерживать безработных и тех кто реально потерял доход, а не всем сразу раздать по 25 тысяч и потом лапу сосать. О чем собственно и говорила Набиулина:

Цитата:
Напомним, ранее глава Центробанка России, отвечая во время онлайн-конференции на вопрос о том, почему бы не раздать в виде поддержки 10-20 тысяч рублей людям с низкими доходами, заявила, активно жестикулируя руками, следующее: "Прямые выплаты как элемент социальной поддержки, безусловно, должны быть, но "вертолётные деньги" - в этом нет никакой необходимости в наших условиях".

ANRO, у Вас все бьет в мозг у Вас - похоже нарушены причинно-следственные связи. :D
Я Вам не должен здесь читать лекцию по экономике, и как формируется и исполняется бюджет. В кратце. Бюджет с дефицитом не означает, что нет денег на покрытие расходов, это означает, что доходы государства будут меньше расходных статей. А вот откуда государство берет эти деньги, будь то ФНБ, или займы МВФ или других стран - это уже совсем другая история.
В капиталистической Японии есть смысл, а У Вас и Набиулиной нет смысла. Денег на всех нету. Как же, придется лезть в общак. Вот она ваша демократия. :D


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 

19 апр 2020, 14:12

 Re: интересные факты
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2019, 14:18
Сообщения: 7958
aleksandr писал(а):
:roll: Ну это элементарно ,фоткаешь то ,что лицом зовётся обычно, инициалы ,и выставляешь ,а я тем кто спрашивал, о таких ,как ты- по ссылке скину ,глядишь ,они тебе балы и выставят ,так ,что ноу проблемо :lol: Второй вариант ,во время праздника какого воинского- начинаешь бойцам оное задвигать ,в идеале потом фоткаешься ещё раз ,а я оценю по 10 бальной ,обещаю https://www.amic.ru/news/272610/
Выставь балы доказательствам в адрес anro. Сам же хотел. Уже передумал? Речь шла совсем не про оценку моих фотографий. Причем тут мои фотографии? Ты предлагал конкурс доказательств. Я решил поучаствовать, ты про какие-то фотографии.

Бандеровцы и власовцы имели реальную боевую силу. Даже генерал Ватутин погиб в бою с бандеровцами. Неудивительно, что предатели могут иметь какую-то поддержку. Бандера сейчас кое-где национальный герой. И если там сказать обратное, живым можно не уехать. В этом нет ничего удивительного. Кто-то до сих пор гитлера прославляет. Понятно, что и у этого предателя есть свои поклонники.


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 

19 апр 2020, 14:16

 Re: интересные факты
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 22:38
Сообщения: 661
anro писал(а):
porehov писал(а):
Вот еще одна интересная новость
https://ria.ru/20200418/1570222377.html ... .ru%2Fnews
Хоть у некоторых депутатов осталась совесть.

При чем тут совесть ? Люди предлагают популистские меры не просчитывая ситуацию. Зачем эти 25 т руб футболистам с контрактом в пару млн. руб.? Зачем они даже людям с окладом в 300 т руб. ? Они возможно и не откажутся но деньги уйдут в никуда.
Помощь должна оказываться только тем кто в ней реально нуждается, но поскольку оценить финансовую подушку отдельных граждан государство сейчас не в состоянии, поэтому выплаты должны идти в первую очередь всем безработным или иным категориям граждан потерявшим доход.


Деньги уходят в никуда - это когда главы Пенсионных фонов Москвы и Подмосковья исчезают за границу вместе с накопленными деньгами граждан. Для остальных случаев это финансовая помощь государства своим гражданам. И кстати не у всех футболистов миллионные зарплаты, и многие футболисты согласились добровольно урезать зарплаты на 20-40% на время пандемии, в отличие от государственных чиновников и депутатов. Так что Вы не совсем в теме. Возможно им эти 25 тыс. не нужны и вполне вероятно, что они на них и не будут претендовать.


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 

19 апр 2020, 14:17

 Re: интересные факты
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:37
Сообщения: 518
porehov писал(а):
anro писал(а):
porehov писал(а):
Ну хоть гуглить начинаете, уже прогресс. :D
А может стало больше потому что прошло около десятка лет. И быстрее с введением отдельных полос для общественного транспорта. Ну и для особо толковых и любящих статистику надо взять и посмотреть на сколько вообще увеличился транспорт в Москве за эти годы. Вот наверно будет удивление. :D
Вот вам ссылочка в помощь.
https://rg.ru/2019/04/18/reg-cfo/eksper ... oskve.html
А вот еще одна ссылочка Она говорит о количестве народа в Москве
https://bankstoday.net/last-articles/sk ... nye-dannye
Если рассуждать логически, а не пользоваться турникетной теорией, то для такого количества людей и их передвижения, необходимо чуть больше городского транспорта, чем было раньше не так ли?
Про правила вообще бы молчали уж. Особенно о поворотах со второй полос, а то и с третьей полосы. Не говоря уже о не включенных поворотниках. А может Вас с мигалками возят, а я тут бедный распинаюсь. :D

Гуглить надеюсь и Вас научить, что бы хоть немного повеселее было подискутировать.
Видите поискали информацию и поняли как смешно утверждать что в Москве только такси увеличилось после турникетов. Как я Вам и писал с момента их введения с транспортом стало все гораздо лучше.
По поводу правил: Вы же сторонник налички и отсутсвия современных сервисов, возможно Вы кого то там тормозите на обочине до сих пор, поэтому все так плохо, но я вот заметил что в любом легальном сервисе такси "дорогу показывать" никому не надо и правила они соблюдают четко, поскольку все это контролируется через приложение. Яндекс например за нарушение скоростного режима в свое время многих штрафовал, после этого нарушать перестали. Пользуйтесь легальными, современными такси и все у Вас будет хорошо. Да и от налички избавляйтесь, на кассе задерживаете всех. :)

Anro, я такси принципиально не пользуюсь, ибо есть своя машина, гуглить умею и без Вас. С транспортом стало гораздо лучше - замечательная фраза, только причем здесь турникеты? Это как замечательная фраза во времена СССР - "жить стало лучше, жить стало веселее". Не поясните, а то мне как то невдомек, где связь то между турникетами и количеством общественного транспорта? :D Может какую то статистику приведете, зависимости общественного транспорта от количества поставленных турникетов? Табличку нарисуете в экселе, а?
А главное почему вдруг в позапрошлом году от этой практики отказались?
Вот это да. ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВРУБИЛСЯ. А ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ , ЧТОБЫ Я УТВЕРЖДАЛ ЧТО КОЛИЧЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ? ОПЯТЬ ВЫ СВОИ МЫСЛИ ПЕРЕВОДИТЕ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО СОБЕСЕДНИКА. ПОСТАВЬТЕ В МОЕМ ПЕРВОМ ПОСТЕ О ТРАНСПОРТЕ ВМЕСТО ПРЕДЛОГА "ДА", ПРЕДЛОГ "И" и будет вам счастье.

Я рад что Вы научились гуглить. Значит наши с Вами умения подровнялись. По турникетам я же Вам писал что в результате с тех времен транспорта стало больше и вообще стало значительно лучше, а Вы почему то только такси увидели с гастарбайтерами. Связь количества транспорта с турникетами по моему очевидна. Что бы перевезти то же количество граждан что и ранее с учетом задержки на турникет нужно элементарно большее количество транспорта. Вот Вам подтверждение https://rg.ru/2003/08/11/Vsehzaturniket.html
Цитата:
Новшество, мягко говоря, не понравилось населению. Петиции с требованиями "немедленно прекратить эксперименты над трудовым народом" сыпались на головы городских властей без счета. Зеленоградцы жаловались на большие очереди при посадке в транспорт, на неудобные проходы в автобусах. Считывающее устройство часто отказывало, проездные билеты "жевались". Если добавить к этому по-прежнему большие интервалы в движении автобусов и сложности получения льготных билетов, то выходило, что если эксперимент кому-то и нужен, то уж точно не пассажирам.
Но уже через месяц-другой оказалось, что далеко не все так плохо и не все зеленоградцы настроены против турникетов: зайцев стало ездить значительно меньше, да и число автобусов на маршруте постепенно прибавляется. Финансовую сторону эксперимента власти вообще признали удачной: выручка за последние полтора года увеличилась в 2,5 раза и составляет в среднем около шести миллионов рублей в месяц. Удалось полностью обновить автопарк и увеличить зарплату водителям до 10 тысяч рублей, приостановив тем самым их повальный уход с комбината.

Так же по моему очевидна причина отказа от турникетов- народ стал платить исправно, транспортная доступность улучшилась, а если все и так платят сам по себе турникет никому не нужен, он только задерживает транспорт. Это лишние расходы, проще содержать контроллеров.


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 

19 апр 2020, 14:22

 Re: интересные факты
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2019, 14:18
Сообщения: 7958
aleksandr писал(а):
эксперт писал(а):
aleksandr писал(а):
Любитель плитки к креслу рвётся так ,аж поребрики осыпаются ,из всех угнетателей кандидатов ,по мне он самый ужасный ,но что то подсказывает ,может Лавров в последний момент джокера взять ,к Лаврову у Россиян нет негатива ,как к остальным ,ещё интересно ,когда Сечин пойдёт на дно ,после провала с Опек ,я удивлён ,что он с корешем Улюкаевым до сих пор не поздоровался :roll: https://www.ridus.ru/news/325160?utm_re ... yandex.com
Диво- дивное вы пишете. Сечин входит в ближний круг ввп, друг, сослуживец, коллега с 90-х. А Улюкаев из либеральной тусовки, занимал высокий пост для создания образа демократии, как радио эхо Москвы. Сечин свой, а тот совершенно чужой. Они птицы абсолютно разного полёта. С Улюкаевым провернули операцию самостоятельно, чтобы угодить главному или для своих интересов но понимая, что всё под контролем. Пока ввп главный, они не "поздороваются".

Я так то образно сказал :lol: ,мастера подстав Сечин ну тут рыбак рыбака,друг же чо :oops: https://zen.yandex.ru/media/utronews/se ... 1fe6ae2661 ,да в тот же лагерь к кинутому топорно Улюкаеву ,это был бы номер :lol: С Опеком был провал дикий ,я думаю ,такая подстава не должна с рук сойти ,будем посмотреть
Давно очень многие говорят, что ввп своих не сдаёт. Так что максимальное наказание может быть отлучение от кормушки, снятие с должностей, отправка на не высокую должность.


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 

19 апр 2020, 14:29

 Re: интересные факты
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:37
Сообщения: 518
porehov писал(а):
ANRO, у Вас все бьет в мозг у Вас - похоже нарушены причинно-следственные связи. :D
Я Вам не должен здесь читать лекцию по экономике, и как формируется и исполняется бюджет. В кратце. Бюджет с дефицитом не означает, что нет денег на покрытие расходов, это означает, что доходы государства будут меньше расходных статей. А вот откуда государство берет эти деньги, будь то ФНБ, или займы МВФ или других стран - это уже совсем другая история.
В капиталистической Японии есть смысл, а У Вас и Набиулиной нет смысла. Денег на всех нету. Как же, придется лезть в общак. Вот она ваша демократия. :D

Что то я перестал понимать Вашу логику. Если что то бьет в мозг причем тут причинно следственные связи ? Если что то бьет в мозг это означает что это производит впечатление. Погуглите немного, я же Вас учил, Вы вроде как подтвердили что научились и опять за свое :)
Вы опять школьный курс по бюджетированию читали на ночь ? Вы же привели ссылку в которой утверждается что денег нет. Я Вам пояснил что из нее же очевидно что они есть , а Вы мне рассказали что такое дефицит бюджета, при этом написали что где взять деньги это уже другая история. Где логика ? Вы меня запутали.

У меня снова ощущение что Вы не читаете ссылки которые приводите, возможно это из-за заголовка который бьет в мозг. Не читайте заголовки. Думайте. :)


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 

19 апр 2020, 14:32

 Re: интересные факты
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:31
Сообщения: 3824
Откуда: ФК Чертаново 01
эксперт писал(а):
aleksandr писал(а):
:roll: Ну это элементарно ,фоткаешь то ,что лицом зовётся обычно, инициалы ,и выставляешь ,а я тем кто спрашивал, о таких ,как ты- по ссылке скину ,глядишь ,они тебе балы и выставят ,так ,что ноу проблемо :lol: Второй вариант ,во время праздника какого воинского- начинаешь бойцам оное задвигать ,в идеале потом фоткаешься ещё раз ,а я оценю по 10 бальной ,обещаю https://www.amic.ru/news/272610/
Выставь балы доказательствам в адрес anro. Сам же хотел. Уже передумал? Речь шла совсем не про оценку моих фотографий. Причем тут мои фотографии? Ты предлагал конкурс доказательств. Я решил поучаствовать, ты про какие-то фотографии.

Бандеровцы и власовцы имели реальную боевую силу. Даже генерал Ватутин погиб в бою с бандеровцами. Неудивительно, что предатели могут иметь какую-то поддержку. Бандера сейчас кое-где национальный герой. И если там сказать обратное, живым можно не уехать. В этом нет ничего удивительного. Кто-то до сих пор гитлера прославляет. Понятно, что и у этого предателя есть свои поклонники.

Заканчивай передёргивать ,я уже давно догнал какую сторону ты поддерживаешь ,очернить никого у тебя не получится , тебя в этой пакости не поддержат даже лояльные к угнетателям форумчане , ибо мерзко


Последний раз редактировалось aleksandr 19 апр 2020, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 

19 апр 2020, 14:33

 Re: интересные факты
Не в сети

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 22:38
Сообщения: 661
anro писал(а):
porehov писал(а):
anro писал(а):
porehov писал(а):
Ну хоть гуглить начинаете, уже прогресс. :D
А может стало больше потому что прошло около десятка лет. И быстрее с введением отдельных полос для общественного транспорта. Ну и для особо толковых и любящих статистику надо взять и посмотреть на сколько вообще увеличился транспорт в Москве за эти годы. Вот наверно будет удивление. :D
Вот вам ссылочка в помощь.
https://rg.ru/2019/04/18/reg-cfo/eksper ... oskve.html
А вот еще одна ссылочка Она говорит о количестве народа в Москве
https://bankstoday.net/last-articles/sk ... nye-dannye
Если рассуждать логически, а не пользоваться турникетной теорией, то для такого количества людей и их передвижения, необходимо чуть больше городского транспорта, чем было раньше не так ли?
Про правила вообще бы молчали уж. Особенно о поворотах со второй полос, а то и с третьей полосы. Не говоря уже о не включенных поворотниках. А может Вас с мигалками возят, а я тут бедный распинаюсь. :D

Гуглить надеюсь и Вас научить, что бы хоть немного повеселее было подискутировать.
Видите поискали информацию и поняли как смешно утверждать что в Москве только такси увеличилось после турникетов. Как я Вам и писал с момента их введения с транспортом стало все гораздо лучше.
По поводу правил: Вы же сторонник налички и отсутсвия современных сервисов, возможно Вы кого то там тормозите на обочине до сих пор, поэтому все так плохо, но я вот заметил что в любом легальном сервисе такси "дорогу показывать" никому не надо и правила они соблюдают четко, поскольку все это контролируется через приложение. Яндекс например за нарушение скоростного режима в свое время многих штрафовал, после этого нарушать перестали. Пользуйтесь легальными, современными такси и все у Вас будет хорошо. Да и от налички избавляйтесь, на кассе задерживаете всех. :)

Anro, я такси принципиально не пользуюсь, ибо есть своя машина, гуглить умею и без Вас. С транспортом стало гораздо лучше - замечательная фраза, только причем здесь турникеты? Это как замечательная фраза во времена СССР - "жить стало лучше, жить стало веселее". Не поясните, а то мне как то невдомек, где связь то между турникетами и количеством общественного транспорта? :D Может какую то статистику приведете, зависимости общественного транспорта от количества поставленных турникетов? Табличку нарисуете в экселе, а?
А главное почему вдруг в позапрошлом году от этой практики отказались?
Вот это да. ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВРУБИЛСЯ. А ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ , ЧТОБЫ Я УТВЕРЖДАЛ ЧТО КОЛИЧЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ? ОПЯТЬ ВЫ СВОИ МЫСЛИ ПЕРЕВОДИТЕ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО СОБЕСЕДНИКА. ПОСТАВЬТЕ В МОЕМ ПЕРВОМ ПОСТЕ О ТРАНСПОРТЕ ВМЕСТО ПРЕДЛОГА "ДА", ПРЕДЛОГ "И" и будет вам счастье.

Я рад что Вы научились гуглить. Значит наши с Вами умения подровнялись. По турникетам я же Вам писал что в результате с тех времен транспорта стало больше и вообще стало значительно лучше, а Вы почему то только такси увидели с гастарбайтерами. Связь количества транспорта с турникетами по моему очевидна. Что бы перевезти то же количество граждан что и ранее с учетом задержки на турникет нужно элементарно большее количество транспорта. Вот Вам подтверждение https://rg.ru/2003/08/11/Vsehzaturniket.html
Цитата:
Новшество, мягко говоря, не понравилось населению. Петиции с требованиями "немедленно прекратить эксперименты над трудовым народом" сыпались на головы городских властей без счета. Зеленоградцы жаловались на большие очереди при посадке в транспорт, на неудобные проходы в автобусах. Считывающее устройство часто отказывало, проездные билеты "жевались". Если добавить к этому по-прежнему большие интервалы в движении автобусов и сложности получения льготных билетов, то выходило, что если эксперимент кому-то и нужен, то уж точно не пассажирам.
Но уже через месяц-другой оказалось, что далеко не все так плохо и не все зеленоградцы настроены против турникетов: зайцев стало ездить значительно меньше, да и число автобусов на маршруте постепенно прибавляется. Финансовую сторону эксперимента власти вообще признали удачной: выручка за последние полтора года увеличилась в 2,5 раза и составляет в среднем около шести миллионов рублей в месяц. Удалось полностью обновить автопарк и увеличить зарплату водителям до 10 тысяч рублей, приостановив тем самым их повальный уход с комбината.

Так же по моему очевидна причина отказа от турникетов- народ стал платить исправно, транспортная доступность улучшилась, а если все и так платят сам по себе турникет никому не нужен, он только задерживает транспорт. Это лишние расходы, проще содержать контроллеров.

Пять баллов. :D
Итак логическая цепочка, построенная из умозаключений.
1. турникеты задерживают типа никто не платит, хотя и есть контролеры - поэтому больше общественного транспорта - первый посыл.
2. турникеты задерживают типа все платят - они не нужны, а нужны контролеры - второй посыл.
Отсюда у нормального человека возникает вопрос - в какой момент определили, что турникеты не нужны, и как будет развиваться общественный транспорт без такого "двигателя транспортного развития" как турникеты? Anro, не подскажите как развиваться общественному транспорту? :D


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 

19 апр 2020, 14:35

 Re: интересные факты
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:37
Сообщения: 518
porehov писал(а):
anro писал(а):
porehov писал(а):
Вот еще одна интересная новость
https://ria.ru/20200418/1570222377.html ... .ru%2Fnews
Хоть у некоторых депутатов осталась совесть.

При чем тут совесть ? Люди предлагают популистские меры не просчитывая ситуацию. Зачем эти 25 т руб футболистам с контрактом в пару млн. руб.? Зачем они даже людям с окладом в 300 т руб. ? Они возможно и не откажутся но деньги уйдут в никуда.
Помощь должна оказываться только тем кто в ней реально нуждается, но поскольку оценить финансовую подушку отдельных граждан государство сейчас не в состоянии, поэтому выплаты должны идти в первую очередь всем безработным или иным категориям граждан потерявшим доход.


Деньги уходят в никуда - это когда главы Пенсионных фонов Москвы и Подмосковья исчезают за границу вместе с накопленными деньгами граждан. Для остальных случаев это финансовая помощь государства своим гражданам. И кстати не у всех футболистов миллионные зарплаты, и многие футболисты согласились добровольно урезать зарплаты на 20-40% на время пандемии, в отличие от государственных чиновников и депутатов. Так что Вы не совсем в теме. Возможно им эти 25 тыс. не нужны и вполне вероятно, что они на них и не будут претендовать.


Вы опять виляете ? Как это не будут претендовать, если их всем дадут. Возможно кто то откажется, а возможно и не откажется пойдет и купит коньячок за 20 т. и выпьет за щедрое государство, а кому то в это время только на продукты и хватит. Вы согласны с мной что не нужно раздавать деньги всем или нет ?


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 

19 апр 2020, 14:47

 Re: интересные факты
Не в сети

Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:37
Сообщения: 518
porehov писал(а):
anro писал(а):
porehov писал(а):
anro писал(а):
porehov писал(а):
Ну хоть гуглить начинаете, уже прогресс. :D
А может стало больше потому что прошло около десятка лет. И быстрее с введением отдельных полос для общественного транспорта. Ну и для особо толковых и любящих статистику надо взять и посмотреть на сколько вообще увеличился транспорт в Москве за эти годы. Вот наверно будет удивление. :D
Вот вам ссылочка в помощь.
https://rg.ru/2019/04/18/reg-cfo/eksper ... oskve.html
А вот еще одна ссылочка Она говорит о количестве народа в Москве
https://bankstoday.net/last-articles/sk ... nye-dannye
Если рассуждать логически, а не пользоваться турникетной теорией, то для такого количества людей и их передвижения, необходимо чуть больше городского транспорта, чем было раньше не так ли?
Про правила вообще бы молчали уж. Особенно о поворотах со второй полос, а то и с третьей полосы. Не говоря уже о не включенных поворотниках. А может Вас с мигалками возят, а я тут бедный распинаюсь. :D

Гуглить надеюсь и Вас научить, что бы хоть немного повеселее было подискутировать.
Видите поискали информацию и поняли как смешно утверждать что в Москве только такси увеличилось после турникетов. Как я Вам и писал с момента их введения с транспортом стало все гораздо лучше.
По поводу правил: Вы же сторонник налички и отсутсвия современных сервисов, возможно Вы кого то там тормозите на обочине до сих пор, поэтому все так плохо, но я вот заметил что в любом легальном сервисе такси "дорогу показывать" никому не надо и правила они соблюдают четко, поскольку все это контролируется через приложение. Яндекс например за нарушение скоростного режима в свое время многих штрафовал, после этого нарушать перестали. Пользуйтесь легальными, современными такси и все у Вас будет хорошо. Да и от налички избавляйтесь, на кассе задерживаете всех. :)

Anro, я такси принципиально не пользуюсь, ибо есть своя машина, гуглить умею и без Вас. С транспортом стало гораздо лучше - замечательная фраза, только причем здесь турникеты? Это как замечательная фраза во времена СССР - "жить стало лучше, жить стало веселее". Не поясните, а то мне как то невдомек, где связь то между турникетами и количеством общественного транспорта? :D Может какую то статистику приведете, зависимости общественного транспорта от количества поставленных турникетов? Табличку нарисуете в экселе, а?
А главное почему вдруг в позапрошлом году от этой практики отказались?
Вот это да. ТОЛЬКО СЕЙЧАС ВРУБИЛСЯ. А ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ , ЧТОБЫ Я УТВЕРЖДАЛ ЧТО КОЛИЧЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ? ОПЯТЬ ВЫ СВОИ МЫСЛИ ПЕРЕВОДИТЕ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОГО СОБЕСЕДНИКА. ПОСТАВЬТЕ В МОЕМ ПЕРВОМ ПОСТЕ О ТРАНСПОРТЕ ВМЕСТО ПРЕДЛОГА "ДА", ПРЕДЛОГ "И" и будет вам счастье.

Я рад что Вы научились гуглить. Значит наши с Вами умения подровнялись. По турникетам я же Вам писал что в результате с тех времен транспорта стало больше и вообще стало значительно лучше, а Вы почему то только такси увидели с гастарбайтерами. Связь количества транспорта с турникетами по моему очевидна. Что бы перевезти то же количество граждан что и ранее с учетом задержки на турникет нужно элементарно большее количество транспорта. Вот Вам подтверждение https://rg.ru/2003/08/11/Vsehzaturniket.html
Цитата:
Новшество, мягко говоря, не понравилось населению. Петиции с требованиями "немедленно прекратить эксперименты над трудовым народом" сыпались на головы городских властей без счета. Зеленоградцы жаловались на большие очереди при посадке в транспорт, на неудобные проходы в автобусах. Считывающее устройство часто отказывало, проездные билеты "жевались". Если добавить к этому по-прежнему большие интервалы в движении автобусов и сложности получения льготных билетов, то выходило, что если эксперимент кому-то и нужен, то уж точно не пассажирам.
Но уже через месяц-другой оказалось, что далеко не все так плохо и не все зеленоградцы настроены против турникетов: зайцев стало ездить значительно меньше, да и число автобусов на маршруте постепенно прибавляется. Финансовую сторону эксперимента власти вообще признали удачной: выручка за последние полтора года увеличилась в 2,5 раза и составляет в среднем около шести миллионов рублей в месяц. Удалось полностью обновить автопарк и увеличить зарплату водителям до 10 тысяч рублей, приостановив тем самым их повальный уход с комбината.

Так же по моему очевидна причина отказа от турникетов- народ стал платить исправно, транспортная доступность улучшилась, а если все и так платят сам по себе турникет никому не нужен, он только задерживает транспорт. Это лишние расходы, проще содержать контроллеров.

Пять баллов. :D
Итак логическая цепочка, построенная из умозаключений.
1. турникеты задерживают типа никто не платит, хотя и есть контролеры - поэтому больше общественного транспорта - первый посыл.
2. турникеты задерживают типа все платят - они не нужны, а нужны контролеры - второй посыл.
Отсюда у нормального человека возникает вопрос - в какой момент определили, что турникеты не нужны, и как будет развиваться общественный транспорт без такого "двигателя транспортного развития" как турникеты? Anro, не подскажите как развиваться общественному транспорту? :D


Ну вы иногда рассказываете очевидные вещи из учебников, а иногда очевидные логические цепочки построить не можете. Давайте на пальцах простая же схема: транспорт битком, платят плохо, контролеры работают плохо, установили турникеты, люди платить стали хорошо, получили выручку, добавили транспорта, транспорт свободный, турникеты убрали, контроллеры работают хорошо. Далее развивайте что хотите все уже работает.

Вам надо найти и прочитать школьный курс по логическим цепочкам и умозаключениям :)


Başa Dön Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1402 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 141  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB


Top.Mail.Ru