aleksandr писал(а):
Новость о том, что в престижных районах столицы «банда «азиатов в масках»« атаковала особняки двух вельмож из ведомства г-на Шойгу, обнеся их начисто, включая и спрятанное, но найденное с помощью пыток, совершенно не удивила, ибо о неизбежности такого развития событий я писал
и что жертвами ограблений стали весьма «уважаемые люди», тоже понятно: начав с малого и убедившись, что с мелочи не прокормишься, «разбойники поневоле» естественным путем выходят на более высокий уровень, ориентируясь на информацию от земляков, строивших усадьбы, где есть чем поживиться…
Проблема? Да, и еще какая. Тем паче, что сейчас все в масках, так что, поди сыщи.

Становится всё веселе

Anro хватит гнать
https://gorodn.ru/razdel/novosti_kompan ... akh/29333/Ну так и раньше грабили, я же Вам приводил статистику за 2019 г., насколько я помню всего порядка 2 млн преступлений из них 37 тыс. иностранными гражданами, почему вдруг ограбление пары особняков стало сейчас для Вас проблемой ?
О новая тема подшипники. Подшипники теперь у Вас тоже Путин развалил ?
Собственник по Вашей ссылке сам же закрыл производство и причина вполне понятна 80 млн убытка за прошлый год и потеря всего одного покупателя "Камаз", который перешел на сборку узлов с подшипниками в сборе. При этом доля импорта на рынке более 50 %. Казалось зачем нужен Камаз, рубль упал только успевай работать, но видимо сдавать в аренду цеха как то спокойнее, чем вкладывать в производство.
Вот Вам еще одни эффективные собственники
https://news.rambler.ru/other/43987718-v-samare-vozbudili-ugolovnoe-delo-iz-za-prednamerennogo-bankrotstva-podshipnikovogo-zavoda/?updated, а вот примерное распределение рынка, отсюда
https://eduherald.ru/ru/article/view?id=19106 Цитата:
Наибольший сектор в подшипниковой отрасли среди отечественных производителей занимает Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК), это 44% российского рынка. ЕПК объединяет в себе «Московский подшипник» (ГПЗ-1), Волжский подшипниковый завод (ГПЗ-15), Завод авиационных подшипников (выделен из ГПЗ-4), Московский завод авиационных подшипников (выделен из ГПЗ-1), Саратовский подшипниковый завод (ГПЗ-3), Степногорский подшипниковый завод (ГПЗ-16).На долю СПЗ-группы, состоящей из ГПЗ-9 и части ГПЗ-4, приходится 10% рынка.Вологодский подшипниковый завод (ГПЗ-23) контролирует 7% рынка. Ростовский подшипниковый завод (ГПЗ-10) владеет 6% российского рынка подшипников. Объемы Курского подшипникового завода (ГПЗ-20) оцениваются в 2%. Завод приборных подшипников отвечает только за 0,8% всего годового российского подшипникового объема. Томский ГПЗ ( ГПЗ-5) и предприятие ГПЗ-2 владеют по 0,5% рынка подшипников каждый, а Прокопьевский подшипниковый завод малых серий обеспечивает 0,1% рынка подшипников России.Подшипниковая отрасль РФ переживает ряд проблем, замедляющих её развитие. Самой серьезной проблемой является низкая эффективность отрасли, которая ежегодно падает.
Ну и далее вот ссылка на инвестиции от реального лидера рынка
https://novostivolgograda.ru/news/economy/19-11-2019/na-zavode-epk-zapustili-noveyshuyu-liniyu-po-vypusku-podshipnikov Понимаете теперь что отрасль никуда не делась со времен союза, и чем сильнее будет падать рубль, тем сильнее будет расти производство и инвестиции ?
Давайте что нибудь новенькое.