Rudyk Wrote:
Если я правильно понимаю, то первопричина дискуссии в том, что кто-то имеет игровую практику , а кто-то сидит на лавке? То есть все для результата? Или для удовлетворения тренерских амбиций? Уже много спорили на эту тему и повторю своё мнение. Если ребёнок зачислен в спортивную школу , значит он соответствует ее уровню и , соответственно, должен иметь постоянную игровую практику! Игра - составная часть учебно-тренировочного процесса! Как контрольная в обычной школе. Там ведь не оставляют для выполнения работы в классе одних отличников! Я сам могу возмущаться, почему приняли в школу того или иного, но ни когда не стану выговаривать, за то, что кого-то из запаса выпустили на поле! Хотя искушение есть повозмущаться, если это вдруг ломает игру, но ещё раз, плевать мне на результат, если для его достижения не дают играть всем заявленным!
Замечено, что очень часто, игрок находясь на просмотре старается и играет с запредельной самоотдачей. Но после зачисления в команду, он снижает эмоциональную и физическую планку, а игроки, которые увидели конкуренцию, наоборот прибавляют. Так вот, когда зачислили, возможно игрок на своем предельном максимуме уровень показал, а потом все, его не хватило, так что, тренеру его за уши тянуть? Никто это делать не будет, играть всегда, если у команды нормальный тренер, будет на текущий момент сильнейший и никто ничего не обязан тому ребенку, которого когда-то зачислили! Не смог потянуть уровень этой школы, значит, идти в другую, в спорте должен быть спортивный принцип.