Форум на myFC.ru
http://forum.myfc.ru/forum/

Строгино 2 2003 финиш
http://forum.myfc.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=7707
Страница 2 из 3

Автор:  В ТЕМЕ [ 22 окт 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

Однако на Олимпиаду по математике или физике едут только отличники! Спорт - это конкуренция.
Играют лучшие.

Автор:  Rudyk [ 23 окт 2017, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

Ну во-первых не всегда лучшие, а во вторых не о сборных командах речь. Речь об обучении.

Автор:  Forvard [ 26 окт 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

Rudyk Wrote:
Если я правильно понимаю, то первопричина дискуссии в том, что кто-то имеет игровую практику , а кто-то сидит на лавке? То есть все для результата? Или для удовлетворения тренерских амбиций? Уже много спорили на эту тему и повторю своё мнение. Если ребёнок зачислен в спортивную школу , значит он соответствует ее уровню и , соответственно, должен иметь постоянную игровую практику! Игра - составная часть учебно-тренировочного процесса! Как контрольная в обычной школе. Там ведь не оставляют для выполнения работы в классе одних отличников! Я сам могу возмущаться, почему приняли в школу того или иного, но ни когда не стану выговаривать, за то, что кого-то из запаса выпустили на поле! Хотя искушение есть повозмущаться, если это вдруг ломает игру, но ещё раз, плевать мне на результат, если для его достижения не дают играть всем заявленным!


Замечено, что очень часто, игрок находясь на просмотре старается и играет с запредельной самоотдачей. Но после зачисления в команду, он снижает эмоциональную и физическую планку, а игроки, которые увидели конкуренцию, наоборот прибавляют. Так вот, когда зачислили, возможно игрок на своем предельном максимуме уровень показал, а потом все, его не хватило, так что, тренеру его за уши тянуть? Никто это делать не будет, играть всегда, если у команды нормальный тренер, будет на текущий момент сильнейший и никто ничего не обязан тому ребенку, которого когда-то зачислили! Не смог потянуть уровень этой школы, значит, идти в другую, в спорте должен быть спортивный принцип.

Автор:  Rudyk [ 27 окт 2017, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

По вашей логике, в школе должно заниматься по 11 человек в каждом возрасте? Объясните тогда: почему при очевидном результате, будь он не ладен, (3:0, 0-5) после первого тайма не давать играть запасным? Или вообще , если школе ,допустим, ни призы, ни вылет не грозит?

Автор:  Forvard [ 27 окт 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

Rudyk Wrote:
По вашей логике, в школе должно заниматься по 11 человек в каждом возрасте? Объясните тогда: почему при очевидном результате, будь он не ладен, (3:0, 0-5) после первого тайма не давать играть запасным? Или вообще , если школе ,допустим, ни призы, ни вылет не грозит?


Это вопрос к тренеру, может он так даёт понять игрокам, что вы уже не подходите под требования школы, даёт возможность самим себе найти другую команду, просто пока не выгоняет. Ситуации разные могут быть, это как одна из возможных.
По поводу штата команды, то сколько в ней игроков 22-23, в заявку попадает на матч 11+7 запасных, как видите, в любом случае уже часть в пролёте, а дальше усмотрение тренера. Если будите тренера учить, кого выпускать и когда это делать, то долго в команде такие не задерживаются.

Автор:  edisson [ 27 окт 2017, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

Forvard Wrote:
Rudyk Wrote:
Если я правильно понимаю, то первопричина дискуссии в том, что кто-то имеет игровую практику , а кто-то сидит на лавке? То есть все для результата? Или для удовлетворения тренерских амбиций? Уже много спорили на эту тему и повторю своё мнение. Если ребёнок зачислен в спортивную школу , значит он соответствует ее уровню и , соответственно, должен иметь постоянную игровую практику! Игра - составная часть учебно-тренировочного процесса! Как контрольная в обычной школе. Там ведь не оставляют для выполнения работы в классе одних отличников! Я сам могу возмущаться, почему приняли в школу того или иного, но ни когда не стану выговаривать, за то, что кого-то из запаса выпустили на поле! Хотя искушение есть повозмущаться, если это вдруг ломает игру, но ещё раз, плевать мне на результат, если для его достижения не дают играть всем заявленным!


Замечено, что очень часто, игрок находясь на просмотре старается и играет с запредельной самоотдачей. Но после зачисления в команду, он снижает эмоциональную и физическую планку, а игроки, которые увидели конкуренцию, наоборот прибавляют. Так вот, когда зачислили, возможно игрок на своем предельном максимуме уровень показал, а потом все, его не хватило, так что, тренеру его за уши тянуть? Никто это делать не будет, играть всегда, если у команды нормальный тренер, будет на текущий момент сильнейший и никто ничего не обязан тому ребенку, которого когда-то зачислили! Не смог потянуть уровень этой школы, значит, идти в другую, в спорте должен быть спортивный принцип.



А если парень не снизил .... И потом, на чем основывается мысль,что пришел заведомо слабее?

Автор:  Forvard [ 27 окт 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

edisson Wrote:
Forvard Wrote:
Rudyk Wrote:
Если я правильно понимаю, то первопричина дискуссии в том, что кто-то имеет игровую практику , а кто-то сидит на лавке? То есть все для результата? Или для удовлетворения тренерских амбиций? Уже много спорили на эту тему и повторю своё мнение. Если ребёнок зачислен в спортивную школу , значит он соответствует ее уровню и , соответственно, должен иметь постоянную игровую практику! Игра - составная часть учебно-тренировочного процесса! Как контрольная в обычной школе. Там ведь не оставляют для выполнения работы в классе одних отличников! Я сам могу возмущаться, почему приняли в школу того или иного, но ни когда не стану выговаривать, за то, что кого-то из запаса выпустили на поле! Хотя искушение есть повозмущаться, если это вдруг ломает игру, но ещё раз, плевать мне на результат, если для его достижения не дают играть всем заявленным!


Замечено, что очень часто, игрок находясь на просмотре старается и играет с запредельной самоотдачей. Но после зачисления в команду, он снижает эмоциональную и физическую планку, а игроки, которые увидели конкуренцию, наоборот прибавляют. Так вот, когда зачислили, возможно игрок на своем предельном максимуме уровень показал, а потом все, его не хватило, так что, тренеру его за уши тянуть? Никто это делать не будет, играть всегда, если у команды нормальный тренер, будет на текущий момент сильнейший и никто ничего не обязан тому ребенку, которого когда-то зачислили! Не смог потянуть уровень этой школы, значит, идти в другую, в спорте должен быть спортивный принцип.



А если парень не снизил .... И потом, на чем основывается мысль,что пришел заведомо слабее?


Я привел частный случай - написал же - "очень часто". Это же не значит, что так всегда. Оказался сильнее, не снизил потом к себе требования, то по спортивному принципу он должен и будет играть :). Просто в нашей команде из тех кто приходил, примерно в 70% случаев было именно так, как я описал.

Автор:  Rudyk [ 27 окт 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

В частной футбольной академии могут быть любые правила, но государственные получают финансирование из бюджета пропорционально количеству обучающихся. Если вам за это государство платит, так и учите, предоставляя в том числе игровое время!

Автор:  Forvard [ 27 окт 2017, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

Rudyk Wrote:
В частной футбольной академии могут быть любые правила, но государственные получают финансирование из бюджета пропорционально количеству обучающихся. Если вам за это государство платит, так и учите, предоставляя в том числе игровое время!


Если времени нет, то может стоит попробовать его получить в условном Строгино-3?

Автор:  Gusar [ 27 окт 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Строгино 2 2003 финиш

Forvard Wrote:
edisson Wrote:
Forvard Wrote:
Rudyk Wrote:
Если я правильно понимаю, то первопричина дискуссии в том, что кто-то имеет игровую практику , а кто-то сидит на лавке? То есть все для результата? Или для удовлетворения тренерских амбиций? Уже много спорили на эту тему и повторю своё мнение. Если ребёнок зачислен в спортивную школу , значит он соответствует ее уровню и , соответственно, должен иметь постоянную игровую практику! Игра - составная часть учебно-тренировочного процесса! Как контрольная в обычной школе. Там ведь не оставляют для выполнения работы в классе одних отличников! Я сам могу возмущаться, почему приняли в школу того или иного, но ни когда не стану выговаривать, за то, что кого-то из запаса выпустили на поле! Хотя искушение есть повозмущаться, если это вдруг ломает игру, но ещё раз, плевать мне на результат, если для его достижения не дают играть всем заявленным!


Замечено, что очень часто, игрок находясь на просмотре старается и играет с запредельной самоотдачей. Но после зачисления в команду, он снижает эмоциональную и физическую планку, а игроки, которые увидели конкуренцию, наоборот прибавляют. Так вот, когда зачислили, возможно игрок на своем предельном максимуме уровень показал, а потом все, его не хватило, так что, тренеру его за уши тянуть? Никто это делать не будет, играть всегда, если у команды нормальный тренер, будет на текущий момент сильнейший и никто ничего не обязан тому ребенку, которого когда-то зачислили! Не смог потянуть уровень этой школы, значит, идти в другую, в спорте должен быть спортивный принцип.



А если парень не снизил .... И потом, на чем основывается мысль,что пришел заведомо слабее?


Я привел частный случай - написал же - "очень часто". Это же не значит, что так всегда. Оказался сильнее, не снизил потом к себе требования, то по спортивному принципу он должен и будет играть :). Просто в нашей команде из тех кто приходил, примерно в 70% случаев было именно так, как я описал.


Это обычное дело и не только у Вас в команде, а везде и процент даже больше. Очень большая редкость, когда игрок после просмотра и зачисления остаётся хотя бы на таком же уровне, как на просмотре.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
https://www.phpbb.com/