Всем привет!
Позволю себе несколько реплик по поводу исходного поста.
Ну, во-первых, уверяю, что призываемые автором поста люди живут неплохо.
Плохо живут тренеры, которые на группу в 20 человек (считай, за команду) получают смешную зарплату.
Так что не с того места, как говорится, начали копать.
Что касается сайта МФФ, то тут вынужден согласиться, хорошая идея по автоматизации процессов наталкивается на трудности.
Причин тому, на мой взгляд, множество. Основная - отсутствие стандартных утвержденных требований по взаимодействию с этой системой, по ее заполнению и редактированию, по срокам, по процедурам и т.д. Поэтому работа с ней производится время от времени и с такой же долей ответственности. Другими словами, клуб не обязан своевременно и грамотно вести работу с обсуждаемой информационной системой. Решающим фактором все равно являются бумажные заявочные листы с фамилиями юных футболистов и печатями МФФ. Поэтому по данной статистической системе никаких серьезных выводов, как пытается делать автор, делать нельзя.
Помимо этого, я не юрист и не могу оценить законность того, что информация о детях, их данных, имеется в общем доступе, надеюсь, что все находится в соответствии с законодательством, вроде пишут все согласие на использование персональных данных... Но я бы, признаться, не стал бы делать эту систему общедоступной, а ограничился бы доступом только для служебной необходимости. Ну, это не вопрос обсуждения.
Кроме того, вряд ли автор имеет понятие о количестве детей, которые реально кочуют из школы в школу, это происходит постоянно и массово. Это количество огромно. А сайтом, признаюсь, что точно не знаю, но складывается впечатление, что сайтом занимается один человек (тем, что касается переходов и того, кто в какой школе числится).
Опять же не все тренеры быстро ориентируются в новой электронной системе, частенько просят родителей помочь и что-то заполнить, частенько заполняют не то, что нужно, да по несколько раз, да с ошибками, что тоже приводит к неразберихе. Тут еще надо вспомнить, что школы спортивные бывают богатые, со спонсорами, но большинство - простые, и в них у тренера нет автоматизированного рабочего места, кабинета с компьютером, подключенным к интернету и прочего, и тренер взаимодействует с этой системой с телефона, что неудобно и тоже может приводить к ошибкам.
Опять же, в каких-то школах работа организована хорошо, и на должности методиста работает грамотный человек, который свое дело знает, и один занимается взаимодействием с системой, тренеры только ему передают информацию, а он централизованно ее вносит. А в каких-то школах тренеры вынуждены сами, каждый по своему году, по своей команде, подавать информацию, кто-то вовремя это делает, кто-то нет, кто-то грамотно, кто-то нет, кто-то вообще забывает.
Буду заканчивать, что-то я разошелся
Отмечу только напоследок, что это так, по верхам. Если обсуждать с чувством, с толком, с расстановкой, то можно тут целую книгу написать. Проблем - огромное количество. Так что оставьте тренеров в покое, дайте людям, которые трудятся для ваших детей, которые отдают детям всего себя, которые, зачастую, воспитывают их, вместо вас, спокойно работать и сделайте достойную зарплату, чтобы люди не искали приемы и способы, как прожить на нее в Москве.