любитель burrito Wrote:
Quote:
Критика - это когда идет конструктивный разговор. Делаются какие-то предложения, замечания по игре. У Вас этого ничего нет, при этом Вы берете результаты 2001 г. и перекладываете его на 2002 г. Так не делается.
По сути верно.Но судя по тому,что выступления сб России 99 так же неудачны как сб.России 2000,а у 2001 так же все плохо как у старших,есть повод предположить(именно предположить)что у 2002 будет то же так себе.Хотелось бы ошибиться.
Quote:
Кроме того, третий мяч не смогли выбить два игрока - очень плохо с координацией.
Три раза пересматривал и смеялся.Показал всей семье.Специально захочешь,не получится.
Quote:
Голы забиты за счет индивидуальных действий и ошибок соперника. Очень мало комбинационный игры, вернее ее практически нет.
Часто слышал из уст родителей,что у нас в спортшколах убивают индивидуальность,все заточено на результата и на командное взаимодействие.А надо развивать индивидуальности(я тоже так считаю),что бы вырастали Месси,Марадоны и хотя бы Аршавины и т.д.А получается и нет у нас даже командной игры...?
Все правильно, необходимо воспитывать индивидуальность. Но сначала необходимо разобраться в чем она проявляется? Это во-первых, а во-вторых, в каких случаях ее следует проявлять.
Насколько я понимаю индивидуальность это сильные качества какого-либо игрока. Это может быть скорость, дриблинг, игровое мышление, надежность, техничность и т.п. Как они проявляются? - в особенностях игровой позиции, т.е. индивидуальные качества игрока должны совпадать с его позиционированием на поле, его амплуа. Для нападающего это должны быть одни качества, для игроков центральной зоны другие, для защитников третьи. Отрабатывать эти качества необходимо на тренировках, в играх не всегда получается, но стараться тоже необходимо.
Вот два примера, из той же игры - два одинаковых прохода по левому флангу как у Спартака, так и Сборки - оба заканчиваются голами. Это проявление индивидуальных качеств фланговых - скорости и дриблинга (оба раза была обыграна защита). Один правда делает голевую передачу, второй сам забивает.
Во втором тайме Спартак начинает разыгрывать в центре и центр Сборки разом за разом проваливается, что позволяет Рабаданову открыться в пустой зоне, прокинуть мяч в сторону от защитника и вратаря, и "чудом" попасть в ворота.
А вот защитники очень часто выносили мяч, часто в аут, вместо того, чтобы попытаться его сохранить. Конечно, защитник должен играть четко и строго, но это касается обводки и начала атаки, а не ухода в сторону с сохранением мяча, и последующей передачей своему игроку.
Ну и конечно же, в тренировочном процессе нельзя ничего запрещать, необходимо указывать альтернативу тому или иному действию и все это необходимо прививать с детства.
Думаю, что индивидуальность- это быстрота принятия правильного решения.